Жизнь после.
Часть 2
Начало этой истории можно почитать здесь:
https://zen.yandex.ru/media/zhenskijclub/jizn-posle-ch1-60d247a49e2a48409a82de86
***
Дома было тихо и пусто. Мне стало легче от того, что Бориса не было. Хотелось побыть одной. Я забросила вещи в стирку, прошла на кухню и заварила себе чай. Все эти движения были на автомате, сознание не руководило ими, оно было отключено. Возможно, потому что отказывалось понять и принять происходящее. Не задумываясь, я наливала чай в кружку, когда услышала его голос:
-Мам! – позвал меня жалобный детский голосок.
Сознание проснулось. “Вот! Я же говорю, этого не может быть. Вот он, здесь! Он есть!”
Я оглянулась. Но в квартире было пусто и все также тихо.
“Да, похоже, Светлана Ильинична была права. Надо показаться психиатру”. Тут же сдали нервы. Я присела на табуретку и стала тихонько завывать.
-Уууууу, уууууу,- наверное, именно так волки воют на луну.
Мне казалось, что стало немного легче. Что-то тяжелое потянулось из груди наружу вместе со стонами и вздохами. И я стала рыдать в голос так, как не ревела с самого детства. Мне хотелось, чтобы слезы вынесли из меня боль, отчаяние и пустоту.
***
-Женька, привет, – радостный голос Бориса разбудил меня. Он совершенно не вписывался в общую картину своим мажорным ладом. -Ты где? Спишь, что ли? Ну-ка, встречай мужа. Я дома, я пришел.
Он появился на пороге комнаты, весь такой лощеный, ухоженный, с аккуратно подстриженной бородой и ровным загаром на лице.
-Ну, ты чего? Тебя же выписали домой, значит, все хорошо. Не кисни,- он помахал рукой и стал переодеваться в домашнее.
” Даже не подошел ко мне, не обнял и не посмотрел мне в глаза.” – отметила я про себя.
-Боря, почему ты ни разу ко мне не пришел? – задала я мучавший меня вопрос.
Было видно, как он замер, но только на мгновение. Со спины я заметила, как напряглись его плечи. Но он тут же взял себя в руки.
-Жень, ну что ты? Зачем мужику ходить в этот ваш, как его? Абортарий? Ну, совсем мне не место в таком заведении, – ответил через плечо, не оборачиваясь.
-Да?! А мне, значит, место? -вскипела в один миг, не успев даже сообразить, зачем я ему это говорю.
Борис выпрямился, но не обернулся. Помолчал немного и процедил сквозь зубы:
-Ладно, ты отдыхай, а я пойду сам себя покормлю. Яичницу пожарю.
И вышел из комнаты.
Ну, а что? Все правильно. Я же не из роддома с малышом вернулась. Я только что убила нашего ребенка. Никаких слов поддержки не достойна и чувствую себя при этом полной дрянью.
Нет, надо как-то успокоиться и взять себя в руки. Я откинулась на подушку и закрыла глаза, пытаясь найти в себе хоть какие-то душевные силы.
-Мам, а я здесь.
Нет, только не это. Опять глюки. Неужто, и впрямь, схожу с ума?
-Я с тобой.
Это уж слишком. Я открыла глаза, чтобы убедить себя в том, что мне просто все послышалось. В комнате никого не было. Вздохнув с облегчением, встала и подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Надо помириться с Борисом. Муж, все-таки.
-Мама, привет!
В зеркальном отражении из-за моего плеча высунулся рыжий конопатый мальчуган. Он улыбался и приветственно махал мне рукой.
-Привет, – машинально ответила я, – ты кто?
-Я -Антон.
-Что ты там делаешь?
-Тебе же плохо? Кто-то, ведь, должен тебя поддержать.
-А почему ты?
-Потому что я – твой сын.
Сознание окончательно покинуло меня, я грохнулась в обморок.