Первый день на Уолл-стрит стал настоящим адом
В 1987 году Джордан Белфорт пришёл на стажировку в инвестиционную компанию L.F. Rothschild. Она вела свою историю с конца XIX века и закончила вскоре после краха фондового рынка в «чёрный понедельник» в том же 87-м году.
Там он начал с позиции дозвонщика. За плечами у 24-летнего парня уже был провалившийся бизнес и куча долгов. Он вложился в производство морепродуктов и арендовал 26 грузовиков, но дело прогорело, а кредиторы постоянно досаждали звонками.
«По правде сказать, я не думаю, что ты создан для этой работы. Ты похож на мальчишку, а Уолл-стрит – это не место для юнцов. Это место для киллеров. Место для хладнокровных наёмников» – сказал ему новый начальник в первый день работы, писал Белфорт в своих мемуарах.
Старший брокер фирмы Марк Ханна говорил Джордану, что в продаже акций не нужно быть скромнягой, и если ты занимаешься бизнесом, то нужно уметь надавить на человека. По словам Белфорта, он рекомендовал принимать кокаин, чтобы легче набирать номера богатых бизнесменов.
После открытия рынка в первый день работы Джордана в брокерском зале раздавался рёв от говорящих по телефону и кричащих в трубки людей. «В комнате начался настоящий ад» – отмечал он. В тот день Ханна продал акции Microsoft на 25.000.000$, вспоминал Белфорт, хотя сам он об этой компании тогда ещё не слышал.